Требования к размещению наружной рекламы

Наружная реклама на данный момент получила немалую популярность. С её помощью можно увеличить число потенциальных покупателей той или иной продукции, а также заинтересовать людей различными услугами. Есть множество видов наружной рекламы. Например, немалое распространение получил световой короб. Это связано с тем, что лайтбоксы привлекают к себе внимание не только днём, но и в тёмное время суток. Следует помнить, что при размещении наружной рекламы нужно соблюдать определённые правила.

Важные моменты

Для начала стоит отметить основные требования, предъявляемые к баннерам и иным видам вывесок. Изображения по своей форме и расцветке не должны напоминать дорожные знаки или быть ярче их. Важно размещать рекламу таким образом, чтобы она не мешала водителям и пешеходам. Например, она не должна отражать свет и ослеплять людей. Если поблизости имеются видеокамеры, то объекты размещаются таким образом, чтобы не ограничивать их видимость.

Наружная реклама изготавливается и монтируется с учётом планируемых нагрузок. Объект должен отвечать требованиям электро- и пожаробезопасности. Этот момент проверяет соответствующая экспертная организация. Конечно же, недопустимо размещение повреждённых объектов, показатели прочности и устойчивости у которых оказались по каким-либо причинам снижены. Наружная реклама должна быть понятной и распознаваемой без каких-либо специальных знаний.

Если при размещении объектов планируется задействовать фасад здания, то необходимо учитывать архитектурные особенности сооружения. Запрещена установка рекламных объектов, которые являются источником шумов, вибраций, различных мощных излучений. Особое внимание уделяется вывескам, содержащим сведения об алкоголе и табачных изделиях. К данным объектам применяются ограничения, которые предусмотрены действующим законодательством. В проектной документации чётко указывается срок, в течение которого будет осуществляться эксплуатация конструкций. Если при установке наружной рекламы на близлежащей территории остался какой-либо мусор, то владелец размещаемых объектов должен убрать его не позже чем через пять суток после проведения монтажа.