Чем отличается баннер от других рекламных конструкций?

Рынок рекламных услуг полон возможностей для реализации самых разнообразных целей современного заказчика. Полиграфия, наружная реклама, всевозможные конструкции и сувениры – все это призвано привлечь внимание конечного потребителя. Так или иначе, печать баннеров по-прежнему остается одной из самых востребованных услуг в этой сфере. Стоит рассмотреть, каковы же основные отличия этого вида рекламной продукции от других.

Размер

Одно из основных преимуществ баннеров – масштабность. Сегодня технологии позволяют печатать баннеры практически любого размера и формы. Чаще всего их устанавливают на билборды или другие рекламные конструкции, но также они могут выступать в качестве самостоятельного элемента. Например, полотно может быть растянуто на стене здания, в витрине или же над проезжей частью. Главное, чтобы точка размещения выходила на многолюдную улицу. Тогда цели рекламодателя будут достигнуты в максимально короткие сроки.

Универсальность

Баннеры используются как в качестве объекта наружной рекламы, так и в помещении. Например, организаторы массовых мероприятий (выставок, конференций, спортивных соревнований и т. д.) часто украшают помещения с помощью красочных растяжек с логотипами партнеров и спонсоров. Монтажные работы в таком случае обычно не требуют больших денежных и временных затрат.

Долговечность

Современные материалы позволяют изготавливать баннеры, которые будут служить в течение нескольких лет без потери качества печати. Высокопрочный винил не даст картинке поблекнуть даже под натиском палящего солнца или проливного дождя.

Если конструкция будет использоваться только в помещении, можно выбрать более экономичный вариант покрытия, который точно также выдержит испытание временем.

Подбирая вариант рекламного размещения, стоит учитывать, на какую аудиторию рассчитано сообщение, что нужно для привлечения ее внимания, какой макет будет наиболее выигрышным. Грамотная рекламная акция – залог успешного развития любого бизнеса.