Секреты создания листовки, которую прочтут

Одним из самых распространенных рекламных инструментов, используемых как крупным, так и мелким бизнесом, является создание и распространение листовок. На улицах большого города можно встретить огромное количество людей, занимающихся раздачей листовок. Надо заметить, что многие воспринимают полученную таким образом рекламную продукцию как ненужный лист бумаги, который надо выбросить в первую же мусорную урну. Однако коммерческие предприятия заказывают в типографии листовки, чтобы они выполняли свою основную функцию - рекламно-имформационную. Так как же сделать листовку, которую прочтут?

Грамотное оформление, правильный текст

Привлечение внимания к рекламному материалу обеспечивается прежде всего правильным использованием психологии потребителя. Особую важность имеет составление текста и его позиционирование. Главная мысль, которую компания хочет передать потенциальному клиенту, должна быть четко сформулирована и выделена более крупным шрифтом и ярким цветом. Отдельное внимание привлекают иллюстрации, правильно подобранные и отображающие суть предложения. Важен и размер листовки. Форматы А4 зачастую вызывают недоумение у людей, однако при размещении на них имформации, имеющих ценность для потребителя, например, ассортимента с ценами, могут быть прочитаны и даже сохранены для дальнейшего изучения.

Следует иметь в виду, что делать акцент на яркости рекламного материала не единственный способ мотивировать человека к его прочтнению. Зачастую больше внимания может привлечь листовка с максимально лаконичным дизайном (например, в черно-белых цветах, с минимумом текста и т.д.), который будет очень оригинально смотреться на фоне всеобщей пестроты раздаточных материалов.

При любой сложности заказа специалисты рекламного агентства помогут составить продающий текст и создадут макет листовки, привлекающей внимание максимально быстро. Ведь в условиях улицы это во многом определяет эффективность рекламной кампании, обеспечивая дополнительный приток новых клиентов.