Цвета и их сочетания в рекламной вывеске

Успех рекламной вывески зависит не только от удачного и меткого слогана, но и от качественного дизайна. При создании уличной рекламы важно учитывать все детали, вплоть до цветов на баннере и их сочетаний. Какие оттенки помогут вам выиграть, а какие не принесут дополнительной прибыли?

Удачные цветовые решения для рекламной вывески

Если у вас пока нет детального представления о том, какой должна быть ваша вывеска, отталкивайтесь от рода деятельности вашей компании, ее имиджа и предоставляемых услуг. К примеру, если стоит задача прорекламировать цветочный салон, стоит отдать предпочтение пастельным и естественным тонам - бежевому, нежно-голубому, светло-розовому. Компанию, работающую в лакшери-сегменте, лучше всего характеризуют роскошные цвета и их лаконичные сочетания: черного или белого с золотом или серебром.

Какие цвета и сочетания лучше не использовать

Не используйте в рекламе цвета, противоречащие идеологии вашей компании. Если ваша целевая аудитория - дети и их родители, стоит отказаться от темных и мрачных тонов. И наоборот - не привлекайте клиентов нежными пастельными оттенками, если хотите произвести серьезное впечатление: довольно сложно представить риелторскую фирму с буквами из пластика мятного цвета.

Избегайте не только нелогичных цветов, но и их неудачных сочетаний. Воспользуйтесь помощью цветового круга, чтобы найти лучшие комплиментарные сочетания.

Как выделиться среди конкурентов

Если вы представляете одну из самых популярных услуг, вашей главной задачей будет выделиться среди конкурентов. Изучите вывески и рекламу аналогичных компаний на рынке и не используйте подобные цвета, чтобы потенциальные клиенты не могли вас спутать. К примеру, новому салону связи противопоказаны сочетания красного с белым или желтого с черным, а сети фаст-фуда лучше сразу отказаться от красного цвета. Правда, известны примеры того, как сходство в цветах рекламы играло на руку новичкам в бизнесе, но это скорее исключение, чем правило. Будьте оригинальными и отталкивайтесь от философии компании.