Как выбрать место для размещения баннера?

Баннерами в наружной и интерьерной рекламе называются конструкции, в которых как носитель информации используется ткань на основе волокон полиэстера, холст, ламинированная бумага или пленка. Для изготовления баннеров наша типография использует широкоформатные принтеры.

Готовые полотна с изображением имеют разные размер и вес, поэтому конструкции-основы под них варьируются.

Правильно выбрав материал и способ крепления, вы получите баннеры, разместить которые можно практически в любом месте.

Виды конструкций

Для наружной рекламы печать баннеров производится на ткани плотностью 240–560 г/кв. м или сетке (перфорированное полотно). Существуют специальные технологии для его склеивания/спаивания, поэтому выбор рекламной площади практически не ограничен.

Изображение на баннерной ткани в интерьерной рекламе может быть использовано в мобильных конструкциях: штендерах, переносных стендах, тантамаресках, пресс-воллах.

По конструктивным решениям стационарные баннеры разделяются на:

  • Рамы – простые или клик-системы – крепятся шурупами к стенам, часто размещаются внутри окон/витрин на металлических тросах.
  • Растяжки: одно- и двусторонние (для последних используют полотно Blackout). Могут крепиться с обеих сторон дорожного полотна или на специальной раме на столбе.
  • Конструкции на металлической раме, на люверсах или с закрытым креплением. Чем больше, тем массивнее.
  • Брандмауэры – гигантские полотна, которые перекрывают фасады многоэтажных зданий или маскируют строительные площадки. Крепятся пластиковыми хомутами, пружинами или тросами. Чаще всего брандмауэры печатаются на перфорированной сетке – для снижения ветровой нагрузки.

Любая из этих конструкций может сопровождаться подсветкой.

Что нужно учесть при размещении баннера

Выбор места для баннера определяется двумя внешними факторами:

  • разрешено ли размещение рекламы на интересующей вас площади;
  • обеспечивается ли достаточный визуальный обзор.

Печать на баннерном полотне долговечна, поэтому можно не опасаться снега или дождя, скорого выгорания от солнечных лучей или повреждения от перепадов температуры. Но важно учесть некоторые моменты:

  • Уже упомянутая ветровая нагрузка. Правильно определитесь со способом крепления.
  • Освещенность в разное время суток. Влияет на выбор цветового решения и организацию подсветки.
  • Должен ли баннер пропускать свет: следует выбрать между сплошным или перфорированным полотном.

При размещении рекламных конструкций indoor на первый план выходят факторы освещенности, мобильности и связанного с ней удобства использования.