Как рассчитать тираж визиток?

Визитные карточки являются эффективным маркетинговым инструментом и необходимым элементам имиджа как руководителя компании, так и всех сотрудников. Очень важно иметь визитные карточки и самозанятым специалистам: адвокатам, риелторам, веб-разработчикам и представителям других свободных профессий. Печать визиток на заказ позволяет получать качественные карточки с индивидуальным дизайном. При заказе необходимо выбрать тип и плотность бумаги, а также определиться с тиражом.

При выборе тиража визитных карточек нужно ориентироваться на количество потенциальных клиентов

Когда речь идет о визитных карточках, следует иметь в виду, что отсутствие их у руководителя и сотрудников является гораздо более серьезной проблемой, чем их избыток. Имиджевый ущерб в таких случаях неизбежен, а потери потенциальных клиентов будут происходить регулярно. По этой причине при выборе тиража визитных карточек следует отдать предпочтение более высокому.

Приблизительный рассчет тиража визитных карточек должен основываться на количестве клиентов, обслуживающихся конкретным сотрудником. Установка в офисе на столе для клиентов визитницы с карточками принимающего менеджера выполняет важную функцию в деле грамотного маркетинга. В данном случае тираж должен быть обусловлен ежедневным количеством посетителей, умноженным на 30, если печать визиток планируется заказывать раз в месяц. При открытии новой фирмы можно ориентировиться на количество клиентов, наблюдающееся у компаний, занимающейся тем же видом деятельности.

Если владелец визитных карточек планирует многочисленные встречи, а также участие в профессиональных и смежных выставках, тираж может составить 500-1000 штук. Важно знать, что заказ больших тиражей позволяет экономить на типографской продукции и при этом обеспечивает необходимым количеством визитных карточек на долгий срок.

При необходимости вместе с изготовлением визиток можно заказать и другие услуги типографии, например печать буклетов и листовок для рекламы на подъездах в Монино.