Зачем нужны штендеры и насколько они эффективны?

Штендер - мобильная конструкция небольших размеров. Используется для ненавязчивой формы наружной рекламы. Она не раздражает потенциальных потребителей, что способствует привлечению их внимания к предлагаемым товарам и услугам. Конструкции обычно располагают рядом с местами продаж. Используют на улицах и в торговых центрах. Чаще всего на рекламном штендере (который можно заказать у нас) располагают приглашение посетить какое-то определенное место или информацию о проводимых акциях, распродажах, скидках и других мероприятиях. Обязательно указывают название предприятия и номер телефона для связи. Доказано, что установка штендера - достаточно действенный способ рекламы.

Факторы эффективности штендера

Максимальный положительный результат возможен лишь при соблюдении определенных условий использования штендера, а именно:

  • оптимального размещения;
  • соразмерности;
  • правильного дизайна;
  • наполнения текста.

Штендер обеспечивает эффективность наружной рекламы в основном для небольшого предприятия (салона красоты, тренажерного зала, кафе, агентства недвижимости или туристической фирмы, ателье, магазина и т. д.). Конструкция должна быть хорошо заметна, но не мешать движению пешеходов, располагаться недалеко от места продаж товаров и услуг, но не слишком близко к его вывеске.

Рядом с крупными предприятиями, которые занимают отдельные строения, штендер потеряется, будет просто незаметен, а следовательно и неэффективен. Он должен соответствовать объемам помещения, занимаемого местом продаж. Также он не принесет ожидаемого эффекта, если будет рекламировать предприятия, которые привлекают клиентов с проезжей части (например автозаправки).

Дизайн штендера должен быть ярким, броским. Если у предприятия имеется логотип, необходимо выполнить его максимально заметным.

Размер шрифта - крупный. Информация - актуальная, сжатая, наиболее важная, интригующая.

Заказать изготовление различных рекламных конструкций, печать наружной рекламы, а также ее размещение можно у нас. Обращайтесь.