Наружная реклама и основные ошибки при её размещении

Назначение наружной рекламы - привлечение внимания потенциального потребителя товара или услуги за счёт ярких, необычных дизайнерских решений и оригинальных слоганов. Зачастую именно она является первым шагом, который производитель или поставщик делает по направлению к потенциальному клиенту. Изготовление наружной рекламы имеет ряд присущих только ей особенностей, которые необходимо учитывать для достижения от неё максимального эффекта.

Как избежать ошибок при изготовлении и размещении наружной рекламы

Как правило, прежде всего потребитель обращает внимание на цветовую гамму. Она призвана привлечь внимание потенциального клиента и обеспечить узнаваемость бренда, выделив его среди конкурентов. Для достижения наилучшего эффекта наружная реклама должна быть полноцветной (по статистике её запоминают до 70% увидевших) и гармонировать с окружающим ландшафтом и дизайном фасада здания, на котором размещена. Распространённой ошибкой, которой следует избегать, является её исполнение в серых или чёрно-белых тонах.

Немаловажным фактором является и текст. Здесь важно соблюсти баланс между лаконичностью и максимальной информативностью. Слишком длинный текст не будет в должной степени восприниматься случайным прохожим. Рекомендуется не использовать мелкие, плохо читаемые шрифты и не допускать хаотичного нагромождения букв и визуальных элементов, поскольку это не позволит потенциальному клиенту получить необходимую информацию о товаре или услуге, сильных сторонах и контактах поставщика.

Распространённой ошибкой также является размещение рекламы в плохо просматриваемых локациях. К примеру, баннер, удачно размещённый в зимнее время, весной и летом может оказаться скрытым за разросшимися кустами или деревьями. Не стоит экономить и на размерах объекта: реклама должна быть видна на значительном расстоянии и ярко выделяться на общем фоне.

При выборе рекламного агентства особое внимание следует уделить качеству материалов, из которых оно производит продукцию. Экономить на нём будет большой ошибкой: выцветший на солнце или "потёкший" от дождя рекламный объект сыграет скорее отрицательную роль в позиционировании бренда в глазах потребителей.

Наружная реклама - это образ компании, который остаётся в памяти надолго, а потому относиться к ней следует с максимальной ответственностью.