Дизайн рекламного объявления: полезные советы

Реклама – двигатель не только торговли, но и производства. Чтобы дело развивалось, нужны клиенты, в том числе потенциальные. Качественная рекламная листовка или объявление могут привлечь внимание и привести покупателей. Однако они порой оказывают противоположный эффект, если владельцы при дизайне объявления или листовки не учитывают основных правил.

Варианты дизайна: как сделать красиво и понятно

Современная рекламная печать – это огромная отрасль, в которой возможно применение десятков разных технологий. Применяется фигурная резка (вырубка), тиснение, украшение полиграфической продукции. Но даже самое красивое рекламное объявление может не сработать.

Типичные проблемы в дизайне:

  • использование разных шрифтов (больше двух);
  • любовь к иллюстрациям (мало свободного места, все занято украшениями, текст плохо читается);
  • слоганы и стихи вместо понятного, быстро считываемого предложения;
  • желание вместить как можно больше текста, подробностей о товаре или услуге;
  • ошибки с краями макета: для объявлений и рекламы достаточно оставить 2 мм с каждой стороны, чтобы информация не попала на обрезаемую часть.

Пошаговая инструкция, как создать дизайн рекламного объявления

Чтобы ваше объявление на подъезде прочитали, нужно, чтобы оно было понятное, простое и выделялось на фоне остальных. Учитывайте, что рекламное сообщение не будут читать полностью. Среднее время контакта с объявлением – не больше 10 секунд.

Советы, как создать объявление:

  • Продумайте заголовок. Вынесите в него самое главное слово или фразу. Например, "окна – сегодня" или "картошка с доставкой".
  • Проверьте ценности вашей аудитории. Из них подберите подтверждения для вашего товара или услуги. Возможно, им важна свежая картошка, крупная или именно домашняя. Окна хотят вставить сегодня, с гарантией на 5 лет, в рассрочку.
  • Опишите особенности услуги. В коротком объявлении вы должны успеть подтвердить ожидания покупателя.
  • Разместите "вспомогательные" фразы так, чтобы легко читались даже при беглом взгляде.
  • Используйте 1, максимум – 2 тематические картинки или фото. Если получится, подберите цепляющие иллюстрации. Это картинки с юмором или схема проезда, время работы или фото вывески магазина.

Внимательно отправляйте в печать ваш готовый оригинал-макет (так в типографиях называют сверстанное изделие, даже маленькую рекламу). В большинстве типографий требуется формат PDF, а все иллюстрации нужно перевести в цветовую палитру CMYK.