Каким должен быть рекламный флаер

Раздача листовок промоутерами является одним из наиболее эффективных способов привлечения аудитории. Благодаря такому методу распространения человек точно заметит вашу рекламу и сможет изучить ее подробно, так как флаер предназначен персонально ему и будет у него в руках, в отличие, к примеру, от билборда, который вывешен в одной точке города. Но для того чтобы вложение денег в печать продукции было успешным, необходимо тщательно продумать дизайн, а также выбрать хорошую типографию для полиграфии. При необходимости для разработки дизайна и печати листовок вы можете обратиться в нашу компанию.

Что размещать на рекламной листовке

Так как формат флаера небольшой, а вам необходимо разместить на нем всю важную информацию, стоит придерживаться следующих рекомендаций:

  • Не растягивайте текст. Если вы сделаете его мелким и разместите на листовке слишком много информации, большинство людей не захочет читать ее целиком. Придумайте концепцию в несколько предложений, а лучше слов, которые наиболее точно опишут ваш продукт или услугу.
  • Не добавляйте слишком много цветов и изображений. Лучше придерживаться лаконичного стиля, если вы не рекламируете детские товары или услуги. В этом случае разнообразие цветовой гаммы только приветствуется. Для взрослой аудитории достаточно использовать два-три сочетаемых оттенка, чтобы флаер смотрелся стильно.
  • Помечайте скидки. Если вы рекламируете магазин, где в определенные дни будут снижены цены, обязательно указывайте это ярким красным цветом, так как у большинства людей именно этот цвет ассоциируется со скидками, и на него человек скорее всего обратит свой взгляд сразу.

Кроме этого, большинство людей заинтересуется визуальной рекламой, если флаер, который вы предлагаете, будет являться купоном на бесплатную процедуру или подарок от магазина. Таким образом вы сможете повысить лояльность потенциальных покупателей. Если человеку понравится ваш продукт, он заинтересуется и в следующий раз захочет приобрести его уже за деньги.