Как выбрать светодиодные модули для наружной рекламы

Светодиодные модули в настоящее время достаточно широко применяются в сфере наружной рекламы. Они легки в монтаже и просты в обслуживании, имеют доступную цену и минимальное энергопотребление. Их можно использовать в качестве вывесок для магазинов, баннеров, экранов и разных табло.

Основная информация

Существует ряд важных критериев, которые следует принимать во внимание при выборе светодиодных модулей для наружной рекламы. Определившись с типом и размером конструкции, обратите внимание на мощность светодиодов. Именно от нее напрямую зависит яркость свечения. Так, для внутреннего размещения этот параметр может быть не слишком высоким, а для наружного - значительно больше, чтобы вывеска была заметна при любых погодных условиях.

Достаточно важную роль играет и температура свечения. Она оказывает непосредственное влияние на передачу цвета экраном, а также на качество изображения. Чем теплее будет свечение, тем более четкой и внятной окажется картинка. Для наружного размещения рекламы температура передачи света должна быть в районе семи тысяч.

Обратите внимание и на шаг между пикселями, то есть кучность расположения диодов. Чем меньше будет этот показатель, тем более ярким и качественным получится изображение. Для баннеров большого размера шаг между пикселями может составлять 10-12 мм. При использовании малогабаритных постеров и вывесок желательно, чтобы этот показатель находился на уровне не более 6 мм.

Заказать рекламные конструкции вы можете в нашей компании, которая занимается изготовлением стендов. Еще одним важным критерием при их выборе является надежность короба. Он должен быть герметичным, выдерживать воздействие ветра и осадков. Конструкции, которые предназначены для размещения на улице, обычно обладает наивысшей степенью надежности. Стоимость светодиодного экрана напрямую зависит от его размеров, типа цветопередачи, места установки, а также способа и схемы подключения и необходимости использования вспомогательного оборудования.