Правила разработки дизайна рекламных баннеров

Ни один успешный бизнес не сможет работать без должного продвижения товаров и услуг. Несмотря на то, что сейчас многие дают объявления в интернете, наружная реклама все еще отличный способ привлечь клиентов. Однако, чтобы баннер действительно работал на вас, стоит знать о некоторых хитростях его дизайна.

Достойный вид и наполнение наружной рекламы: как этого добиться

В основе хорошего дизайн-проекта рекламного баннера лежат следующие принципы:

  • Нет нагромождению. Лучше избегать большого количества информации на баннере, поскольку это затрудняет восприятие. По этой же причине не стоит превращать рекламную конструкцию в коллаж из картинок. Гораздо эффективнее оставить больше свободного пространства и упростить фон.
  • Конкретика. Старайтесь разместить в своей рекламе одно сообщение, наиболее емко отражающее суть вашей работы, сведения о предоставляемой услуге. Одна хорошо продуманная фраза выделит именно ваш баннер на фоне остальных.
  • Лаконичность. В наружной рекламе не нужно растекаться мыслью по древу, используйте краткие тезисы в тексте, не занимайтесь перечислением всех товаров и услуг, которые вы предлагаете, старайтесь обратить на себя внимание, сообщив о самых выгодных из них.
  • Цвет и размер надписей. Текст должен быть хорошо читаем, а значит, виден. Наиболее удачны решения, когда цвет фона контрастирует с таковым у букв. И лучше пожертвовать частью информации, но сделать шрифт крупнее.
  • Грамотность. Ничто так не портит впечатление, как банальные ошибки. Нарушения в стилистике и, особенно, орфографии могут отпугнуть клиентов, которые сочтут вас халатными непрофессионалами.
  • Игра с образами. Часто хороший рекламный слоган, подкрепленный правильно подобранной и узнаваемой картинкой, произведет больше нужного эффекта.
  • Грамотное размещение контактной информации. Во-первых, она должна хорошо читаться, во-вторых, не нужно указывать все 10 способов связи с вами, достаточно 1-2 контактов.

Хотите заказать рекламу и не только? Тогда обращайтесь к нам. Наше агентство специализируется на полиграфии: от услуг копировального центра до производства рекламных конструкций.