Как использовать в рекламе объемные буквы?

Сегодня различные бренды, компании и организации очень внимательно подходят к рекламе. И это неудивительно, ведь именно она позволяет привлечь как можно больше клиентов и повысить прибыль. Для того чтобы сделать ее максимально эффективной, вы можете обратиться в наше рекламное агентство. Мы предлагаем широкий спектр услуг, в том числе создание объемных букв. Но как же грамотно их использовать?

Основная информация

Объемные буквы могут быть изготовлены из самых разных материалов - дерева, пластика, металла, оргстекла и так далее. За счет этого обеспечивается их разнообразие. Лучше подбирать тот материал букв, который больше всего отвечает концепции вашего бизнеса. Так, к примеру, для рекламы бутика оптимально подойдут стеклянные буквы, выглядящие изящно и дорого, а для пиара кафе с органической едой - деревянные, сразу вызывающие у человека ассоциации с чем-то натуральным.

Размещать объемные буквы можно практически где угодно: внутри кафе или магазина, перед входом, на фасаде здания. Если речь идет об улице, то наиболее эффективно будут работать буквы с подсветкой. В темное время суток они сразу привлекают внимание человека, что повышает шансы на то, что запомнит рекламу и сейчас или в будущем станет вашим клиентом.

Хорошим решением станет размещение объемных букв в холле торгового центра, в котором находится ваше заведение, магазин, офис и так далее. Их можно составить в какое-то слово (например, название компании). Такое прием позволяет подсознательно направить человека именно к вам. Заметив при входе в торговый центр буквы, он среди других, к примеру, магазинов, выберет ваш.

Преимуществом использования объемных букв в рекламе является то, что они ненавязчивы, оригинальны, не вызывают у людей негативной реакции и отторжения, что обеспечивает формирование у них лояльности к вашему бренду. Мы предлагаем разработку и создание объемных букв, услуги типографии, изготовление сувенирной продукции и многое другое, что позволит вам рассказать о вашем бренде широкой аудитории.