Реклама у подъездов

Реклама у подъездов

Рекламное агентство «Город Жизни» предлагает Вам услуги по размещению Вашей рекламы на подъездах жилых домов в городах Московской области: Монино, Лосино-Петровский, Свердловский, Королёв (Юбилейный).

Городское поселение Монино. Реклама на подъездах жилых домов.

Реклама на подъездахКол-во щитов1 нед.2 нед.1 мес.От 3 мес.от 6 мес.
Формат А6 (вертик.)вертик. 1.31.21.11.0
Гарнизон190  684062705700
Монино133  478843893990
Все районы323 587911628106599690
Формат А5 (гориз.)гориз. 2.01.81.61.4
Гарнизон190 53201026091207980
Монино133 3724718263846384
Все районы323 9044174421550413566
Формат А4 (вертик.)вертик.3.63.33.02.72.4
Гарнизон19047888778171001539013680
Монино1333352614511970107739576
Все районы323814014923290702616323256

 

Скачать прайс-лист на размещение объявлений у подъездов жилых домов г. Монино.

Скачать перечень адресов для размещения объявлений у подъездов жилых домов г. Монино.

 

Городской округ Лосино-Петровский реклама. Объявления у подъездов жилых домов.

Реклама у подъездовКол-во щитов1 нед.2 нед.1 мес.От 3 мес.от 6 мес.
Формат А6 (вертик.)вертик. 1.31.21.11.0
1-й район150  540049504500
2-й район162  583253464860
Все районы312 567811232102969360
Формат А5 (гориз.)гориз. 2.01.81.61.4
1-й район150 4200810072006300
2-й район162 4536874877766804
Все районы312 8736168481497613104
Формат А4 (вертик.)вертик.3.63.33.02.72.4
1-й район15037806930135001215010800
2-й район16240827484145801312211664
Все районы312786214414280802527222464

 

Скачать прайс-лист на размещение объявлений у подъездов жилых домов г. Лосино-Петровский.

Скачать перечень адресов для размещения объявлений у подъездов жилых домов г. Лосино-Петровский.

 

Городское поселение Свердловский, реклама на подъездах жилых домов.

128 стендов1 нед.2 нед.1 мес.От 3 мес.от 6 мес.
Формат А6 Вертикальный  1.21.11.0
  460842243840
Формат А5 Горизонтальный 2.01.81.61.4
 3584691261445376
Формат А4 Вертикальный3.63.33.02.72.4
3226591411520103689216

 

Скачать прайс-лист на размещение объявлений у подъездов жилых домов п. Свердловский.

Скачать перечень адресов для размещения объявлений у подъездов жилых домов п. Свердловский.

 

г.Королёв (мкр.Юбилейный)

Количество стендов 551 мес.
А 5 горизонтально3.0
4950
А 4 вертикально6.0
9900
А 3 горизонтально12.0
19800

 

Скачать прайс-лист на размещение объявлений у подъездов жилых домов г. Юбилейный (Королёв).

Скачать перечень адресов для размещения объявлений у подъездов жилых домов г. Юбилейный (Королёв).

 

В городе Москва и городах Московской области была принята программа по очистке фасадов домов от несанкционированной расклейки. Рекламное агентство "Город Жизни" занимается благоустройством фасадов жилых домов, предлагая рекламодателям размещать свою рекламу на информационных стендах нашей компании.

Информационные стенды размером 750х750мм
Информационные стенды размером 750х750мм
Информационные стенды представляют собой конструкцию размером 750х750 мм, которая имеет остекление с запирающим устройством. Рекламное объявление, размещённое на стенде у подъездов, будет находиться на нем все время, обусловленное договором, и не будет сорвано или заклеено другими объявлениями, что позволит максимально быстро и качественно донести информацию о Вашей компании жителям города. Внешний вид стенда у подъезда притягивает к себе взгляд, а соответственно и к информации расположенной на нем.

Реклама у подъездов жилых домов эффективнее других видов наружной рекламы. Это объясняется большим территориальным и количественным охватом, информационные стенды расположены практически на каждом доме, каждом подъезде. Таким образом, информация, размещённая на стендах, будет донесена до 99 % жителей.

Каждый житель города сталкивается с рекламой в домах три-четыре раза в день: по дороге на работу, с работы, по дороге в магазин, во время прогулки и т.д.

Реклама Вашей компании, размещённая на стендах, работает ежедневно и круглосуточно!

Охват аудитории, эксклюзивность размещения, эффект контакта, запоминаемость на порядок выше других видов не только наружной рекламы, но и рекламы в прессе. По ряду критериев (стоимость, адресность, запоминаемость, частота воздействия) эта реклама превосходит даже рекламу на радио и ТВ. Размещение информации на подъездах жилых домов, имеет наилучший показатель цена/эффективность по сравнению с любыми из существующих видов рекламы!

Попадание в зону «свой»: реклама у подъездов проникает на личную территорию человека, в его дом, что крайне важно.
Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь – вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.
Реклама на подъездах домов это гарантированная периодичность воздействия.
Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе размещенной у подъездов жилых домов, уточнить подробности, номер телефона.
Возможность размещения подробной информации о рекламируемом продукте/услуге, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достигнуть на ТВ, радио, уличной рекламе.
При размещении объявлений на подъездах информация привязана территориально. Человек интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, в шаговой досягаемости.

Об эффективности рекламы на подъездах домов:
Количество представителей целевой аудитории, которые фактически
видели рекламу на стендах у подъездов жилых домов.

Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:
– количество постоянно зарегистрированных в районе жителей;
– количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
– количество временно проживающих в районе жителей;
– среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
– среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на «чужих» подъездах.
Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц.

Для рекламы на подъездах домов этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза:
– по дороге на работу / с работы;
– по дороге в магазин;
– во время прогулки и т.д.
Схожей по показателю частоты, является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

Основная цель каждого рекламодателя: затратив минимальный бюджет, добиться максимальной эффективности кампании.
Основными достоинствами программы являются:
– охват территории и населения;
– заметность рекламы;
– высокая частота рекламных контактов.

Примеры работ

Отправить сообщение:

Продолжая вы подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных и подтверждаете что ознакомились с Порядком обработки персональных данных