Город Жизни
наш телефон

Стоимость размещения рекламы на подъездах домов и информационных стендах
город Москва и Московская область

 

Скачать Прайс-лист
на размещение объявлений

Реклама на подъездах

Реклама у подъездов

 

 

Двери металлические

Реклама на подъездах - размещение объявлений у подъездов домов.

Попадание в зону «свой»: реклама у подъездов проникает на личную территорию человека, в его дом, что крайне важно.
Момент воздействия: человек, выходя из дома, держит в голове планы по поводу того, что нужно сделать или купить, а возвращаясь – вспоминает, что он забыл или не успел сделать/купить.
Реклама на подъездах домов это гарантированная периодичность воздействия.
Стабильность и статичность рекламного материала – после этапа обдумывания и принятия решения, человек имеет возможность в любое время снова обратиться к рекламе размещенной у подъездов жилых домов, уточнить подробности, номер телефона.
Возможность размещения подробной информации о рекламируемом продукте/услуге, на восприятие и усвоение которой необходимо время и спокойная обстановка. Этого невозможно достигнуть на ТВ, радио, уличной рекламе.
При размещении объявлений на подъездах информация привязана территориально. Человек интересуется тем, что предлагают лично для него, особенно тем, что он может получить в своем районе, в шаговой досягаемости.

Реклама на подъездах домов по городам

 

 

город Москва, район Преображенское.
Реклама на подъездах жилых домов.
- Адресная программа -

  Кол-во щитов 1 нед. 2 нед. 1 мес. От 3 мес. от 6 мес.
Формат А6 вертик. 1.3 1.2 1.1 1.0
1-й участок 109 3924 3597 3270
2-й участок 136 4896 4488 4080
3-й участок 145 5220 4785 4350
4-й участок 102 3672 3366 3060
Весь район 492 8955 17712 16236 14760
Формат А5 гориз. 2.0 1.9 1.8 1.7 1.6
1-й участок 109 2900 5886 5559 5232
2-й участок 136 3618 7344 6936 6528
3-й участок 145 3857 7830 7395 6960
4-й участок 102 2713 5508 5202 4896
Весь район 492 6888 13088 26568 25092 23616
Формат А4 вертик. 3.2 3.1 3.0 2.9 2.8
1-й участок 109 4731 9810 9483 9156
2-й участок 136 5902 12240 11832 11424
3-й участок 145 6293 13050 12615 12180
4-й участок 102 4427 9180 8874 8568
Весь район 492 11021 21353 44280 42804 41328

 

город Юбилейный.
Реклама Юбилейный у подъездов жилых домов (Королев).
- Адресная программа -

Реклама на подъездах Кол-во 
стендов
1 нед. 2 нед. 1 мес. От 3 мес. От 6 мес.
А6 вертик.   1.5 1.3 1.2 1.1
1-й район 69   2691 2484 2277
2-й район 158   6162 5688 5214
3-й район 158   6162 5688 5214
Все районы 385   8085 15015 13860 12705
А5 гориз. 3.0 2.6 2.3 2.1 2
1-й район 69 2510 4761 4347 4140
2-й район 158 5750 10902 9954 9480
3-й район 158 5750 10902 9954 9480
Все районы 385 8085 14010 26565 24255 23100
А4 вертик. 5.4 4.9 4.3 4.0 3.8
1-й район 69 2753 4733 8901 8280 7866
2-й район 158 6304 10839 20382 18960 18012
3-й район 158 6304 10839 20382 18960 18012
Все районы 385 15361 26411 49665 46200 43890

 

Поселок Октябрьский.
Объявления на подъездах жилых домов.
- Адресная программа -

Количество стендов 194 1 нед. 2 нед. 1 мес. от 3 мес. от 6 мес.
А 6 вертикальный 1.1 1.0 0.9
6402 5820 5238
А 5 горизонтальный 2.2 2.0 1.8 1.6
5975 11640 10476 9312
А 4 вертикальный
4.0
3.8 3.5 3.3 3.0

5432

10320

20370

19206

17460

 

п. Томилино Люберецкий район (Акция)
- Адресная программа -

Количество стендов 211 2 нед. 1 мес.
А 5 горизонтально 1.1
6600
А 4 вертикально 2.2 2.0
6160 12000
А 3 горизонтально 3.8 3.5
10640 21000

 

Городское поселение Монино.
Реклама на подъездах жилых домов.
- Адресная программа -

Реклама на подъездах Кол-во щитов 1 нед. 2 нед. 1 мес. От 3 мес. от 6 мес.
Формат А6 вертик. 1.3 1.2 1.1 1.0
Гарнизон 197     7092 6501 5910
Монино 136     4896 4488 4080
Все районы 333   6060 11988 10989 9990
Формат А5 гориз. 1.9 1.8 1.7 1.6
Гарнизон 197 5240 10638 10047 9456
Монино 136 3618 7344 6936 6528
Все районы 333 8858 17982 16983 15984
Формат А4 вертик. 3.2 3.1 3.0 2.9 2.8
Гарнизон 197 4413 8550 17730 17139 16548
Монино 136 3047 5902 12240 11832 11424
Все районы 333 7460 14452 29970 28971 27972


Городской округ Лосино-Петровский реклама.
Объявления у подъездов жилых домов.
- Адресная программа -

Реклама у подъездов Кол-во щитов 1 нед. 2 нед. 1 мес. От 3 мес. от 6 мес.
Формат А6 вертик. 1.3 1.2 1.1 1.0
1-й район 150   5400 4950 4500
2-й район 162   5832 5346 4860
Все районы 312 5678 11232 10296 9360
Формат А5 гориз. 1.9 1.8 1.7 1.6
1-й район 150 3990 8100 7650 7200
2-й район 162 4310 8748 8262 7776
Все районы 312 8300 16848 15912 14976
Формат А4 вертик. 3.2 3.1 3.0 2.9 2.8
1-й район 150 3360 6510 13500 13050 12600
2-й район 162 3629 7031 14580 14094 13608
Все районы 312 6989 13541 28080 27144 26208

 

Городское поселение Свердловский (+ мкр. Аничково),
реклама на подъездах жилых домов.
- Адресная программа -

167 стендов 1 нед. 2 нед. 1 мес. От 3 мес. от 6 мес.
Формат А6 Вертикальный 1.2 1.1 1.0
  6010 5510 5010
Формат А5 Горизонтальный 1.9 1.8 1.7 1.6
9520 9020 8520 8010
Формат А4 Вертикальный 3.2 3.1 3.0 2.9 2.8
16036 15530 15030 14530 14030

 

Городское поселение Пироговский, реклама на подъездах.
- Адресная программа -

Количество стендов 150 1 нед. 2 нед. 1 мес. от 3 мес. от 6 мес.
А 6 вертикальный 1.3 1.2 1.1
5850 5400 4950
А 5 горизонтальный 2.4 2.2 2.0 1.8
5040 9900 9000 8100
А 4 вертикальный 4.0 3.8 3.5 3.3 3.0
4200 7980 15750 14850 13500

 

Об эффективности рекламы на подъездах домов:

Количество представителей целевой аудитории, которые фактически
видели рекламу на стендах у подъездов жилых домов.

Для рекламы, размещенной на стендах, он складывается из нескольких показателей:
– количество постоянно зарегистрированных в районе жителей;
– количество незарегистрированных, но постоянно проживающих жителей;
– количество временно проживающих в районе жителей;
– среднемесячное количество «мигрирующего» (не проживающего в данном районе) населения;
– среднемесячное количество дополнительных контактов жителей с рекламой на стендах, расположенных на «чужих» подъездах.

Среднее количество рекламных контактов одного представителя эффективной аудитории в месяц.

Для рекламы на подъездах домов этот показатель равен 90 раз в месяц. Один средний представитель эффективной аудитории в день сталкивается с рекламой на стендах три-четыре раза:
– по дороге на работу / с работы;
– по дороге в магазин;
– во время прогулки и т.д.
Схожей по показателю частоты, является реклама на телевидении. Но ТВ-реклама дискретна (5-10 сек./ролик), ее недосматривают, переключают, а реклама на стендах работает неизбежно, непрерывно и круглосуточно. При равных инвестициях и ТВ-реклама, и остальные виды откровенно «не дотягивают» до рекламы на стендах.

Основная цель каждого рекламодателя: затратив минимальный бюджет, добиться максимальной эффективности кампании.
Основными достоинствами программы являются:
– охват территории и населения;
– заметность рекламы;
– высокая частота рекламных контактов.
Сравним эффективность рекламной кампании на информационных стендах с использованием других видов рекламы.

Листовки.

Стоимость листовок невелика – в 1,5 раза дешевле рекламы на стенде, но эффективность на несколько порядков ниже. Перечислим только некоторые причины этого:
– эффективность листовок и объявлений не более 2-3 %, а остальные идут в «корзину»;
– недобросовестный распространитель просто выбрасывает часть листовок;
– листовки не берут с собой и, не читая, бросают сразу после выемки;
– затоптанная листовка на грязном полу не добавляет авторитета рекламируемой фирме;
– листовки забивают почтовый ящик, засоряют подъезд, что раздражает жильцов.

Щиты 6х3 м.

Размещение рекламы на щитах 6х3 м стоит от 15000 до 19000 рублей. Чтобы кампания имела эффект, требуется разместить рекламу минимум на семи таких щитах.
Основные особенности данного вида рекламы:
– заявленная эффективная аудитория – это количество людей, которые только потенциально способны увидеть размещенную на щите рекламу (но не факт, что это случится);
– реальное количество гарантированных контактов будет в несколько раз ниже эффективной аудитории;
– чтобы достичь показателей частоты приближенных к показателям для рекламы на стендах, следует разместить щиты через каждые 500 метров на основных улицах города.
– не будут достигнуты главные эффекты – обширный охват и эксклюзивность.

Реклама в печатных изданиях.

Использование рекламы в печатных изданиях, хотя и охватывает довольно широкую аудиторию, но вместе с тем обладает низким показателем частоты и крайне высокой себестоимостью.
Следует помнить о следующих недостатках данного вида рекламы:
– высокая стоимость рекламных контактов;
– отсутствуют адресность и эксклюзивность;
– 15-30 % населения вообще не покупают прессу;
– реклама в прессе обладает очень низкой частотой воздействия (обычно рекламу перелистывают).

Таким образом, размещение информации на информационных стендах имеет наилучший показатель цена/эффективность по сравнению с любыми из существующих видов рекламы.

На сегодняшний день, Вы можете поместить свою рекламу в следующих районах Москвы: Преображенское и в Московской области: Щелково, Монино, Юбилейный, Лосино-Петровский, Свердловский, Пирогово, Люберцы, Октябрьский.


 

 
© 2008 - 2013,
Рекламное агентство «Город Жизни»