Требования пожарной безопасности для транспарантов и баннеров

Требования пожарной безопасности для транспарантов и баннеров

Рекламная печать широко используется для продвижения разных видов услуг и товаров, социальных программ и т.д. Такая полиграфия включает в себя изготовление баннеров, плакатов и аналогичной продукции. Это один из приоритетных способов, позволяющих заинтересовать и проинформировать потребителей.

Основные требования

Согласно с действующим законодательством РФ, транспаранты и баннеры, размещаемые на стенах зданий, должны быть выполнены из негорючих или слабогорючих материалов. Такие элементы после установки не должны мешать нормальному проветриванию лестничных площадок, а также проемов, имеющихся на фасадах, от дыма, возникающего во время пожара.

Все рекламные вывески должны отвечать нормам пожарной безопасности, которые предъявляются к облицовке фасадов. В зазоре, имеющимся между стеной и навесным фасадом, нельзя прокладывать открытым способом электропроводку.

На многоэтажных жилых домах и общественных зданиях могут устанавливаться баннеры, выполненные из негорючих или слабогорючих материалов. На школах, детских садах и других образовательных учреждениях, учреждениях здравоохранения может использоваться рекламная продукция, выполненная только из негорючих материалов. Для подтверждения степени горючести баннера или плаката, должна быть соответствующие технические документы.

Особенности изготовления

Рекламные баннеры делают из винила, а информация на них наносится при помощи широкоформатной печати. В результате получается качественная, красивая и долговечная продукция, которая может устанавливаться как снаружи, так и внутри помещения. Особенность баннера в том, что люди на нем не задерживают долго свое внимание, поэтому он должен быстро доносить информация. Для этого нужен профессиональный дизайн и маркетинг.

Также учитывается и окружающая среда. Например, на фоне летнего разноцветья яркая продукция может просто потеряться, поэтому эффективнее будет строгий плакат с минимумом цветов. В весенне-осенний период лучше использовать яркие краски, чтобы сделать рекламу более заметной.